Почти 100 обращений о некачественных туристических услугах в Приморье отрабатывают специалисты
01.08.2025
С 1 июля 96 обращений о некачественном оказании туристических услуг поступило от приморцев в анонимный
чат-бот. Специалисты краевого министерства туризма проверяют каждый случай.
Как уточнили в минтуризма, чат-бот начал работать 1 июля. За это время приморцы направили через него 96 обращений, некоторые касались сразу нескольких вопросов. Так, 79 обращений поступило о том, что в местах отдыха не выдают чек, 22 – о «верёвочниках». 10 обращений касаются невывоза твёрдых коммунальных отходов, 24 обращения – о нелегальной предпринимательской деятельности и нецелевом использования земельных участков.
Профильные ведомства проводят проверки по всем указанным случаям. Помимо этого, краевое Управление Федеральной налоговой службы проводит выездные рейды и контрольные закупки в популярных местах отдыха.
Сообщить о некачественном оказании туристических услуг в Приморье можно через анонимный
чат-бот.
Возврат к списку