12.02.2021
40 правил по охране труда. Обучение обязательно.
Файл:
Загрузить
07.08.2020
Управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда.
Статья 37 Конституции Российской Федерации закрепляет право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда, а статья 219 Трудового Кодекса РФ дает право
Файл:
Загрузить
09.06.2020
Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» - 2020
18.12.2019
Перечень аккредитованных обучающих организаций Приморского края
Файл:
Загрузить
24.10.2019
Семь золотых правил нулевого травматизма (Концепция VISION ZERO)
Файл:
Загрузить
07.05.2019
Методические рекомендации по разработке и внедрению в организациях Приморского края программ «Нулевого травматизма»
Файл:
Загрузить
22.04.2019
Этапы проведения специальной оценки условий труда
31.01.2019
Разъяснения Минтруда РФ по проведению спецоценки у микро и малого бизнеса
Файл:
Загрузить
12.12.2018
Памятка для работодателей по профилактике производственного травматизма по причине дорожно-транспортных происшествий
<div>
<p>В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работодатели обязаны обеспечить безопасные условия и охрану труда на рабочих местах, принимать меры, направленные на профилактику и сокращение уровня производственного травматизма.</p>
<p>Одной из причин производственного травматизма является дорожно-транспортные происшествия (далее – ДТП).</p>
<p>Причины ДТП можно условно разделить на две категории: человеческий фактор (опасные действия) и независящие от человека обстоятельства (опасные условия).</p>
<p>Основными причинами ДТП являются:</p>
<p>воздействие неблагоприятных погодных условий;</p>
<p>нарушение правил другими участниками движения;</p>
<p>неправильное размещение или крепление груза;</p>
<p>неправильное управление транспортным средством;</p>
<p>техническая неисправность.</p>
<p>В целях профилактики производственного травматизма по причине ДТП работодатель обязан руководствоваться требованиями Федерального закона <br /> от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».</p>
<p>Для снижения риска ДТП по причине человеческого фактора работодателю необходимо:</p>
<p>1. Соблюдать режим труда и отдыха водителей транспортных средств согласно ст. 329 ТК РФ, приказу Минтранса России от 20.08.2004 № 15 <br /> «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени <br /> и времени отдыха водителей автомобилей»;</p>
<p>2. Допускать к управлению служебным транспортным средством работников, прошедших профессиональный отбор и профессиональное обучение (ст. 328 ТК РФ), имеющих соответствующие категории <br /> и подкатегории водительского удостоверения (Федеральный закон <br /> от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон <br /> «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации <br /> об административных правонарушениях»);</p>
<p>3. Выпускать на маршруты разрешенные транспортные средства (приказ Минтранса России от 12.01.2018 № 10 «Об утверждении Требований <br /> к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»);</p>
<p>4. Проводить обучение водителей транспортных средств <br /> согласно регламентирующему документу (РД-26127100-1070-01«Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций»), утвержденному Минтрансом России <br /> от 02.10.2001;</p>
</div>
<p> </p>
<p>5. Разработать и проводить инструктажи по безопасной эксплуатации транспортного средства, как водителям так и пассажирам согласно приложению № 10 «Типовое положение о службе безопасности движения организации», утвержденному постановлением Минтруда России от 07.07.1999 № 18 «Об утверждении межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)». Проводить ежедневные планерки с работниками о текущей ситуации на дорогах, ежемесячные обзоры крупных ДТП.</p>
<p>6. Осуществлять контроль за водителем благодаря установке в транспорте средств навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (Приказ Минтранса России от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований <br /> к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным <br /> для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»).</p>
<p>7. Организовывать и проводить предварительные, периодические, предрейсовые и послерейсовые медосмотры согласно ст. ст. 213, 328 ТК РФ, а также психиатрическое освидетельствование согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»».</p>
<p>8. Не выпускать в рейсы служебный транспорт, не подготовленный <br /> к неблагоприятным погодным условиям, и прекращать его использование в пути следования при резком ухудшении погоды.</p>
<p>9. Проводить предрейсовый и послерейсовый технический осмотр транспортного средства водителем и лицом, ответственным за техническое состояние транспортного средства (приказ Минтранса России <br /> от 06.04.2017 № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств»).</p>
<p>10. Осуществлять мониторинг и анализ современных технологий <br /> и транспортных средств, а также их приобретение и введение в эксплуатацию.</p>
<p>Для сокращения несчастных случаев с участием пешеходов, работодателю рекомендуется снабдить работников-пешеходов сигнальной одеждой или светоотражающими элементами – полосами или брелоками. <br /> С точки зрения безопасности сигнальная одежда гораздо эффективнее отдельных полос, так как, помимо светоотражающего материала, содержит фоновые флуоресцентные материалы. Они обеспечивают видимость работника в дневное время на фоне ландшафта, а высокий уровень световозвращения делает сигнальную одежду видимой при свете фар в темноте.</p>
<p>Регистрация, анализ и внедрение корректирующих мероприятий помогут предотвратить гораздо более серьезные последствия производственного травматизма по причине ДТП. При организации системы учета инцидентов ДТП в рамках поведенческой безопасности важно обеспечить понимание всеми работниками главной цели – поиска слабых мест и предотвращения будущих ДТП.</p>
10.08.2018
О предоставлении информации о состоянии условий и охраны труда
<p style="text-align: justify;" align="center"><strong>Уважаемые работодатели!</strong></p>
<p style="text-align: justify;">Информируем вас о том, что согласно абзацу 16 статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатели обязаны предоставлять в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда информацию и документы, необходимые для осуществления ими своих полномочий.</p>
<p style="text-align: justify;">Законом Приморского края от 09.11.2007 № 153-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда» ряд полномочий по осуществлению государственной политики в области охраны труда на территории Арсеньевского городского округа передана администрации Арсеньевского городского округа.</p>
<p style="text-align: justify;">На основании вышеизложенного, а также согласно пункту 3.3. Порядка осуществления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Арсеньевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13.05.2015 № 382-па, вам необходимо ежеквартально, не позднее 25-го числа последнего месяца отчетного квартала, предоставлять информацию о состоянии условий и охраны труда по прилагаемой форме в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу г. Арсеньев, ул. Ленинская, дом 8, кабинет 310
<p style="text-align: right;"><em>Администрация Арсеньевского городского округа.</em></p>
Файл:
Загрузить / Загрузить